РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

УВАЖАЕМЫЕ УЧАЩИЕСЯ И РОДИТЕЛИ!
Во вло­же­нии раз­ме­ще­но РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ!
Обра­ти­те вни­ма­ние, что зани­ма­ясь в отве­ден­ные по рас­пи­са­нию часы, у уча­ще­го­ся не воз­ник­нет ощу­ще­ния, что он учит­ся круг­ло­су­точ­но, нахо­дясь дома, либо, наобо­рот, не будет ото­дви­гать учеб­ный про­цесс «на потом», тем самым накап­ли­вая дол­ги из невы­пол­нен­ных работ. Ито­го­вую атте­ста­цию никто не отме­нял и к кон­цу чет­вер­ти рабо­ты долж­ны быть выпол­не­ны.
Так­же рабо­та по рас­пи­са­нию дает воз­мож­ность пре­по­да­ва­те­лям полу­чать обрат­ную связь в виде фото­гра­фий поэтап­но­сти работ, либо вопро­сы от уча­щих­ся вовре­мя, тем самым, вовре­мя давать ком­мен­та­рии по рабо­там, помо­гать испра­вить ошиб­ки.
Если кому-то не удоб­но дан­ное рас­пи­са­ние по вре­ме­ни, все­гда мож­но обго­во­рить сло­жив­шу­ю­ся ситу­а­цию с пре­по­да­ва­те­лем, и выстро­ить более удоб­ные сро­ки выпол­не­ния работ в инди­ви­ду­аль­ном поряд­ке (мы пони­ма­ем, что в семье может быть несколь­ко детей, кото­рые сей­час вынуж­де­ны зани­мать­ся уда­лен­но, и не все­гда у каж­до­го свой ком­пью­тер. Либо уда­лен­но рабо­та­ют роди­те­ли и ком­пью­тер тоже занят).