Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Шко­ла рас­по­ла­га­ет 7 мастер­ски­ми для заня­тий рисун­ком, живо­пи­сью и ком­по­зи­ци­ей, клас­са­ми по пред­ме­ту «Исто­рия искусств», мастер­ской кера­ми­ки. Каж­дый класс обо­ру­до­ван в соот­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­я­ми Сан­Пин по кли­ма­ти­че­ским и сани­тар­ным нор­мам. Име­ет­ся мето­ди­че­ский фонд работ уча­щих­ся и биб­лио­те­ка. Для пре­по­да­ва­тель­ско­го соста­ва обо­ру­до­ва­но рабо­чее место вклю­ча­ю­щее ПК с систе­мой защи­ты и МФУ. В шко­ле рабо­та­ет сеть WI-FI и уста­нов­ле­на систе­ма видеонаблюдения.

7 мастер­ских для пред­ме­тов «Рису­нок», «Живо­пись», «Ком­по­зи­ция»

В каж­дой мастер­ской име­ют­ся: моль­бер­ты, план­ше­ты, сту­лья, натюр­морт­ные сто­лы, стел­ла­жа, рам­ки, софи­ты и дру­гое элек­тро­обо­ру­до­ва­ние. Учеб­но-мето­ди­че­ский ком­плекс каж­дой мастер­ской вклю­ча­ет в себя: гип­со­вые моде­ли, дра­пи­ров­ки, пред­ме­ты натюр­морт­но­го фон­да (вклю­чая муля­жи и чуче­ла), мето­ди­че­ский фонд работ, набо­ры нагляд­ных пособий.

Мастер­ская для пред­ме­та «Кера­ми­ка»

Осна­ще­на: сто­ла­ми, табу­ре­та­ми, стел­ла­жа­ми, 2 муфель­ны­ми печа­ми. Име­ет­ся мето­ди­че­ский фонд работ учащихся.

Класс для пред­ме­тов «Бесе­ды об искус­стве» и «Исто­рия искусств»

Осна­ще­ние каби­не­та: пар­ты, сту­лья, стел­ла­жи, шка­фы, дос­ка, ноут­бук, про­ек­тор, 4к теле­ви­зор, книж­ный фонд, иллю­стра­тив­ный комплекс.

Инфор­ма­ция о мате­ри­аль­но-тех­ни­че­ском обес­пе­че­нии обра­зо­ва­тель­ной дея­тель­но­сти для исполь­зо­ва­ния инва­ли­да­ми и лица­ми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья, в том числе:

  • нали­чие обо­ру­до­ван­ных учеб­ных каби­не­тов, при­спо­соб­лен­ных для исполь­зо­ва­ния инва­ли­да­ми и лица­ми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья — отсутствуют;
  • нали­чие объ­ек­тов для про­ве­де­ния прак­ти­че­ских заня­тий, при­спо­соб­лен­ных для исполь­зо­ва­ния инва­ли­да­ми и лица­ми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья — отсутствуют;
  • нали­чие биб­лио­тек, при­спо­соб­лен­ных для исполь­зо­ва­ния инва­ли­да­ми и лица­ми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья — отсутствуют;
  • нали­чие объ­ек­тов спор­та, при­спо­соб­лен­ных для исполь­зо­ва­ния инва­ли­да­ми и лица­ми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья — отсутствуют;
  • нали­чие средств обу­че­ния и вос­пи­та­ния, при­спо­соб­лен­ных для исполь­зо­ва­ния инва­ли­да­ми и лица­ми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья — отсутствуют;
  • обес­пе­че­ние бес­пре­пят­ствен­но­го досту­па в зда­ния обра­зо­ва­тель­ной орга­ни­за­ции инва­ли­дов и лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья: пан­дус для инва­ли­дов отсут­ству­ет; на пути сле­до­ва­ния внут­ри зда­ния уста­нов­ле­на так­тиль­ная лен­та жел­то­го цве­та; зона целе­во­го посе­ще­ния объ­ек­та (зона обслу­жи­ва­ния инва­ли­дов ) — отсут­ству­ет; сани­тар­но — гиги­е­ни­че­ские поме­ще­ния для инва­ли­дов и лиц с ВОЗ — отсут­ству­ют; авто­сто­ян­ка — отсут­ству­ет;
  • усло­вия пита­ния обу­ча­ю­щих­ся, в том чис­ле инва­ли­дов и лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья — отсутствуют;
  • усло­вия охра­ны здо­ро­вья обу­ча­ю­щих­ся, в том чис­ле инва­ли­дов и лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья — отсутствуют;
  • доступ к инфор­ма­ци­он­ным систе­мам и инфор­ма­ци­он­но-теле­ком­му­ни­ка­ци­он­ным сетям, в том чис­ле при­спо­соб­лен­ным для исполь­зо­ва­ния инва­ли­да­ми и лица­ми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья — отсутствуют;
  • элек­трон­ные обра­зо­ва­тель­ные ресур­сы, к кото­рым обес­пе­чи­ва­ет­ся доступ обу­ча­ю­щих­ся, в том чис­ле при­спо­соб­лен­ные для исполь­зо­ва­ния инва­ли­да­ми и лица­ми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья — сайт шко­лы име­ет вер­сию для слабовидящих;
  • нали­чие спе­ци­аль­ных тех­ни­че­ских средств обу­че­ния кол­лек­тив­но­го и инди­ви­ду­аль­но­го поль­зо­ва­ния для инва­ли­дов и лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья — отсутствуют;
  • о нали­чии обще­жи­тия, интер­на­та, в том чис­ле при­спо­соб­лен­ных для исполь­зо­ва­ния инва­ли­да­ми и лица­ми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья, о нали­чии усло­вий для бес­пре­пят­ствен­но­го досту­па в обще­жи­тии, интер­на­те — отсутствуют;
  • о коли­че­стве жилых поме­ще­ний в обще­жи­тии для ино­го­род­них обу­ча­ю­щих­ся, фор­ми­ро­ва­нии пла­ты за про­жи­ва­ние в обще­жи­тии — отсутствуют.
  • о коли­че­стве жилых поме­ще­ний в интер­на­те для ино­го­род­них обу­ча­ю­щих­ся, фор­ми­ро­ва­нии пла­ты за про­жи­ва­ние в обще­жи­тии — отсутствуют.